Оборудование для проверки насос-форсунок Cam-Box, систем Common Rail и электронных ТНВД

 


 

Стенд для проверки форсунок Common Rail ЕДС-CR6

Предназначен для диагностики ТНВД и форсунок Common Rail напряжением 12-28В. Компьютерная система управления и диагностики со встроенными тест-планами BOSCH, DENSO, DELPHY. Мензурочная система измерения подачи топлива. Мощность привода 7,5 кВт.

 

 

 

Инструкция по эксплуатации

 

Стенд для проверки форсунок Common Rail ЕДС-CR6-708

Предназначен для диагностики форсунок Common Rail. Компьютерная система управления и диагностики со встроенными тест-планами BOSCH, DENSO, DELPHY, SIEMENS. Безмензурочная система измерения подачи топлива. Мощность привода 11 кВт. Обновление ПО – бесплатно. Кодирование BOSCH IMA, BOSCH ISA, DELPHY C31, DELPHY C21, DENSO, SIEMENS. Максимальное рабочее давление форсунок CR 2500 Бар.

В комплектацию входит блок управления Поток CR-2, Блок измерения Поток FM, блок измереия PF, кабель-переходник Siemens, кабель-переходник Delphi ЕВРО-5, обратный клапан для пьезофорсунок СR 0986612922.

 

 


Паспорт ЕДС-CR6-708

 

Стенд для диагностики и кодирования форсунок COMMON RAIL "Smart CRI"

стенд Smart CRI вид спередиCтенд предназначен для диагностики и кодирования дизельных электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок систем Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Continental (Siemens).

Встроенные тест-планы имеют оптимальные настройки для проведения тестирования форсунки во всех возможных рабочих режимах.
В комплекте со стендом поставляется собственное программное обеспечение (DIESEL Studio ©), которое позволяет:
1. Производить управление диагностикой с персонального компьютера.
2. Просматривать осциллограммы тока через обмотки электромагнитных форсунок.
3. Просматривать график времени отклика форсунки на управляющий сигнал (response time).
4. Кодирование форсунок Bosch (IMA), Denso (QR), Delphi (C2I), Delphi (C3I), Siemens (IIC).
5. Регулировать частоту вращения двигателя ТНВД.
6. Регулировать температуру тестовой жидкости.
7. Создавать собственные тест-планы.
8. Формировать отчет диагностирования.

Таблица 1 - Технические характеристики стенда
Параметр
Значение
Количество одновременно диагностируемых легковых в зависимости от модели (грузовых) форсунок, шт.
2* (1)
Максимальное рабочее давление, бар
2200
Максимальная потребляемая мощность, кВт
5,5
Напряжение питания сети, В
~380 В ±10%
Объем бака, л
25
Вес нетто, кг
205
Габаритные размеры Д х Ш х В, мм
680 х 680 х 1435

 


 

 

 

 

 

Комплект оборудования для проверки форсунок Common Rail

6-канальный Поток CR-2

 

Устройство обеспечивает:

- активацию электромагнитных легковых (14 В) и грузовых (28 В) форсунок Common Rail фирм Bosch, Denso, Delphi;
- активацию пьезоэлектрических форсунок Common Rail фирм Piezo Bosch, Piezo Siemens;
- встроенные в устройство тестпланы для электромагнитных форсунок фирмы Bosch, Denso, Delphi и пьезоэлектрических Piezo Bosch;
- одновременное диагностирование до 6-х форсунок;
- настраиваемый преднагрев форсунок;
- встроенные в устройство тестпланы для ТНВД Common Rail фирмы Bosch;
- диагностирование ТНВД Common Rail системы BOSCH CP1, BOSCH CP3, BOSCH СР4, DENSO HP3, DENSO HP4;
- измерение частоты вращения двигателя насоса;
- управление частотой вращения двигателя насоса;
- управление направлением вращения двигателя насоса;
- управление шторкой-задвижкой перекрывающей подачу тестовой жидкости в мерный блок (поддерживается 3 типа исполнительных механизмов: электродвигатель дверного замка, один электромагнит, два электромагнита (коромысло));
- измерение температуры в 15 точках;
- управление нагревателем и охладителем тестовой жидкости;
- управление пускателем топливподкачивающего насоса;
- выбор используемого датчика давления (1500 бар, 1800 бар, 2200 бар, 2500 бар, пользовательский, внешний);
- автоматическое, ручное либо внешнее управление давлением в рампе;
- независимая работа 3-х регуляторов давления;
- аппаратная и программная защита от перегрузки по току форсунок и регуляторов давления;
- возможность беспроводного подключения к ПК при помощи WiFi-роутера;
- возможность подключения к ПК по USB и Ethernet;

 

При подключении устройства к ПК дополнительно доступны следующие функции:

- создание пользовательских тестпланов для диагностирования форсунок;
- активация форсунки для измерения хода анкера;
- отображение осциллограмм тока для электромагнитных форсунок  и осциллограмм напряжения для пьезоэлектрических форсунок в режиме реального времени;
- отображение графиков изменения давления и частоты вращения;
- печать результатов диагностирования.


Руководство по эксплуатации

 

Безмензурочный блок измерения «Поток FM»


Безмензурочный блок измерения «Поток FM» предназначен для количественной оценки объемной производительности при проведении диагностических тестов дизельной топливной аппаратуры (CR форсунок, насос-форсунок и насосных секций) на стенде под управлением блоков «Поток CR-1илиПоток CR-2Тип измерения - весовой.

Cовместное использование Поток CR-1(2) и Поток FM позволяет осуществлять IMA кодирование э/м и пьезо инжекторов Bosch (Дополнительная платная опция).

Устройство обеспечивает:
- непрерывное измерение объемной производительности по всем измерительным каналам одновременно;
- два режима измерения: измерение текущего потока, имитация мензурочного измерения;
- отсутствие жестких требований к чистоте тестовой жидкости;
- отсутствие жестких требований к температурной стабилизации тестовой жидкости в зоне измерения.
Планируемые доработки:
1. Реализовать совместимость с блоками управления "Поток VEПоток PEПоток VE-PEдля проверки рядных и распределительных ТНВД.
Устройство выпускается в четырех исполнениях:
- "Поток FM-2" – с двумя измерительными каналами;
- "Поток FM-4" – с четырьмя измерительными каналами;
- "Поток FM-8" – с восьмью измерительными каналами;
- "Поток FM-12" – с двенадцатью измерительными каналами.
Таблица 1 - Технические характеристики устройства
Наименование
Значение
Количество одновременно работающих измерительных каналов:
- "Поток FM-2" 
- "Поток FM-4" 
- "Поток FM-8"
- "Поток FM-12"
2
4
8
12
Диапазон измерения потока жидкости по каждому каналу, см3/мин
0,5 - 400,0
Дискретность измерения, см3/мин
0,1
Напряжение питания, В
~220 В ±10%
Потребляемая мощность, Вт, не более
35
Основная относительная погрешность измерения
диапазон 0,5...10 см3/мин - 5%
диапазон 10...50 см3/мин - 3%
диапазон 50 - 400 см3/мин - 1%
Габаритные размеры (опоры расположены под корпусом) LхBхH, мм:

- "Поток FM-2" 
- "Поток FM-4" 
- "Поток FM-8"
- "Поток FM-12"
254х160х233
382х160х233
445х185х228
605х185х228
Масса, кг, не более:
- "Поток FM-2" 
- "Поток FM-4" 
- "Поток FM-8"
- "Поток FM-12"
4,7
7,5
10,0
12,5
Таблица 2 - Комплект поставки безмензурочного блока измерения "Поток FM"
Наименование Количество, шт.
Безмензурочный блок измерения "Поток FM" 1
Информационный кабель 1
Кабель питания 220 В 1
Руководство по эксплуатации 1

 

 

Руководство по эксплуатации

 

 

Блок управления Поток CP

Устройство "Поток CP" предназначено для проверки и тестирования ТНВД системы CommonRail.


 

Устройство позволяет:
- проверять ТНВД CommonRail фирм BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS (VDO);
- автоматически переключать напряжение питания клапанов (12/24 В) в зависимости от типа проверяемого ТНВД;
- измерять частоту вращения электродвигателя стенда;
- управлять частотой вращения электродвигателя стенда;
- управлять направлением вращения электродвигателя стенда;
- управлять шторкой-задвижкой перекрывающей подачу тестовой жидкости в мерный блок (поддерживается 3 типа исполнительных механизмов: электродвигатель дверного замка, один электромагнит, два электромагнита);
- измерять температуру в 15 точках;
- управлять нагревателем и охладителем тестовой жидкости;
- управлять пускателем топливоподкачивающего насоса;
- осуществлять автоматическое, ручное либо внешнее управление давлением в рампе;
- обеспечить работу 3-х клапанов DRV и 2-х клапанов ZME;
- отображать значение силы тока протекающего через клапаны DRV и ZME;
- создавать пользовательские тестпланы для проверки ТНВД;
- отображать графики изменения давления;
- формировать отчеты с результатами измерений;
- подключиться к ПК по USB и Ethernet.
Блок управления имеет возможность работы совместно с безмензурочной системой измерения Поток PF.
В устройство встроены тестпланы для ТНВД Common Rail фирмы Bosch.

Блок управления "Поток CP" поставляется в следующей комплектации:

НаименованиеКоличество, шт.
Блок управления "Поток CP" 1
Кабель для регуляторов 1
Кабель для датчика давления 1
Имитатор датчика давления 1
Разъем 0-0182642-1 ("Выходы") 1
Разъем DB-9M ("Управление ПЧ") 1
Разъем DB-9F ("RS-485") 1
Разъем DB-25M ("Датчики") 1
Разъем DB-25F ("Входы") 1
Индуктивный датчик для измерения частоты вращения двигателя насоса 1
Температурный датчик DS18B20 3
Кабель USB AM-BM 1
Кабель питания 220 В 1
Руководство по эксплуатации

 

 

Безмензурочный блок измерения «Поток PF»

 

Безмензурочный блок измерения «Поток PF» предназначен для измерения скорости потока тестовой жидкости при проведении диагностических тестов топливных насосов высокого давления Common Rail (ТНВД CR) на стенде совместно с блоками управления серии «Поток CR» и «Поток CP».

Устройство обеспечивает:
- измерение потока тестовой жидкости в прямой и обратной линии;
- измерение температуры потоков тестовой жидкости;
- измерение частоты вращения двигателя насоса;
- коммутацию внешних нагрузок;
- возможность производить индивидуальную калибровку датчиков;
- проведение диагностики ТНВД CR в автоматическом режиме.
Питание электронного блока осуществляется от 12В постоянного тока (устройство поставляется в комплекте с блоком питания 220/12В).
Таблица 1 - Технические характеристики устройства
Наименование Значение
Напряжение питания электронного блока 12 В
Потребляемая мощность, не более 6 Вт
Количество каналов измерения 2
Тип измерительных датчиков OVAL LSF45
Максимальная измеряемая производительность насоса 500 л/ч
Точность измерения скорости потока
от 15 до 500 л/ч составляет ±1%
от 1 до 15 л/ч определяется индивидуальной калибровкой датчиков

 

 

Руководство по эксплуатации

 

Контроллер Поток CR-mini

 

Устройство "Поток CR–mini" предназначено для диагностирования (объемной производительности, формы и интенсивности распыла, минимального давления поднятия иглы распылителя, гидроплотности, измерения хода анкера) электромагнитных и пьезоэлектрических дизельных форсунок фирм Bosch, Denso, Delphi и Siemens на стенде для проверки ТНВД (модернизированном для работы с CR)  либо на ручном стенде для проверки давления открытия форсунок .

Устройство обеспечивает:

- активацию форсунок (1 канал) для измерения объемной производительности, а также для оценки формы и интенсивности факела распыла;

- проверку гидроплотности форсунок;

- автоматическое либо ручное управление давлением в системе (1 канал управления);

- автоматическую защиту от перегрузки по току форсунки и регулятора давления;

- автоматическое сохранение параметров работы.

 

Кабели-переходники входящие в стандартный комплект поставки


 

Руководство по эксплуатации

 

Дополнительная комплектация:

Комплект кабелей-переходников для форсунок Delphi, Denso, Siemens, Bosch Piezo, Bosch CRIN.

 

 

Дополнительные функции:

- Активация форсунки для измерения хода анкера при помощи индикаторной головки. ИНДИКАТОРНАЯ ГОЛОВКА В КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ НЕ ВХОДИТ!

 

Контроллер Potok CR-mini 2

 

 

Контроллер представляет многофункциональное устройство для профессиональной работы с электромагнитными и пьезоэлектрическими инжекторами и регуляторами топливных систем легковых, грузовых автомобилей и специальной техники фирм-производителей:Bosch, Denso, Delphi, Siemens,Cat и многих других.

Контроллер обеспечивает: диагностирование объемной производительности, формы и интенсивности распыла, измерение RLC, минимального давления поднятия иглы распылителя, гидроплотности, измерения хода анкера, измерение хода пьезопакета, измерение сопротивления пьезопакета, определение токов открытия/закрытия электромагнитных и пьезоэлектрических дизельных форсунок.

Может быть использован как в составе профессионального дизельного стенда так и при проверке типа «входной контроль» на автомобиле и(или) рабочем месте толевщика (верстак и т.п.).

Устройство обеспечивает:

- активацию форсунок (1 канал) для измерения объемной производительности, а также для оценки формы и интенсивности факела распыла;

- измерение сопротивления и индуктивности электромагнитного клапана;

- измерение емкости пьезопакета;

- проверку гидроплотности форсунок;

- подачу настраиваемых импульсов тока для измерения хода анкера при помощи индикаторной головки. ИНДИКАТОРНАЯ ГОЛОВКА В КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ НЕ ВХОДИТ!

- подачу настраиваемых импульсов напряжения для измерения хода пьезопакета при помощи индикаторной головки;

- измерение силы тока протекающего через пьезопакет;

- измерение сопротивления пьезопакета;

- активацию пьезофорсунок для измерения объемного расхода пьезофорсунки через управляющий клапан при помощи расходомера;

- определение токов открытия/закрытия электромагнитных клапанов форсунок;

- автоматическое либо ручное управление давлением в системе;

- автоматическую защиту от перегрузки по току форсунки и регулятора давления;

- автоматическое сохранение параметров работы.

Кабели-переходники входящие в стандартный комплект поставки представлены на фото ниже:

 

 

Руководство по эксплуатации

 

Разветвитель Поток DRV

Разветвитель «Поток DRV» предназначен для управления тремя регуляторами типа DRV, установленными на рампе топливного стенда.

В качестве задающего сигнала используется один из каналов управления регуляторами Поток CR-2  или любой аналогичный прибор.

Таблица 1 - Технические характеристики устройства
Наименование Значение
Напряжение питания, В 220
Потребляемая мощность не более, Вт 150
Таблица 2 - Комплект поставки разветвителя Поток DRV
Наименование Количество, шт.
Разветвитель Поток DRV 1
Кабель питания 220 В 1
Кабель-переходник 1
Кабель для регуляторов давления

1

 

 

 


 

Блок управления ТНВД распределительного типа «Поток VE»

 

Image
Устройство "Поток VE" предназначен для диагностики  топливных насосов высокого давления   распределительного типа оснащенных индуктивным или резистивным датчиком.
Устройство обеспечивает следующие функции:
- автоматическое управление положением рейки подачи;
- ручное управление положением рейки подачи;
- отображение напряжения снятого с датчика положения рейки;
- отображение температуры топлива внутри насоса;
- отображение тока катушки электромагнита подачи:
- отображение тока катушки электромагнита опережения;
- плавное регулирование угла опережения для насоса;
- запуск двигателя на автомобиле с установленным насосом;
- работа  через  программное  обеспечение на персональном  компьютере подключенного через USB интерфейс;
- построение  графиков на ПК положения рейки подачи;
- защита по току катушки электромагнита подачи и опережения.
Внешние интерфейсы подключения:
- RS-485;
- USB 2.0.

Краткие технические характеристики
Наименование
Значение
Напряжение питания, В
220
Потребляемая мощность не более, Вт
90
Комплект поставки прибора Поток
Наименование
Количество, штук
Прибор Поток VE
1
USB кабель
1
Руководство по эксплуатации
1
Кабель-удлинитель
1
Кабель питания
1

Базовая комплектация:

Дополнительная комплектация:

Image Image Image
Image Image Image

 

Блок управления ТНВД распределительного типа «Поток ZEXEL»

 

Image

Устройство «Поток ZEXEL» предназначено для диагностики
топливных насосов высокого давления распределительного типа (легковых), оснащенных индуктивным или резистивным датчиком.
Прибор реализует следующие функции:
- автоматическое управление положением рейки подачи;
- ручное управление положением рейки подачи;
- отображение напряжения снятого с датчика положения рейки;
- отображение температуры топлива внутри насоса;
- отображение тока катушки электромагнита подачи:
- отображение тока катушки электромагнита опережения;
- плавное регулирование угла опережения для насоса;
- запуск двигателя на автомобиле с установленным насосом;
- работа через программное обеспечение на персональном компьютере;
- построение графиков на ПК положения рейки подачи в зависимости от времени.
Внешние интерфейсы подключения:
- RS-485;
- USB 2.0.
Краткие технические характеристики
Наименование
Значение
Напряжение питания, В
220
Потребляемая мощность не более, Вт
90
Комплект поставки прибора
Наименование
Количество, штук
Прибор «Поток ZEXEL»
1
USB кабель
1
Руководство по эксплуатации
1
Кабель-удлинитель
1
Кабель питания
1
Базовая комплектация:

Image Image
Дополнительная комплектация:

Image

 

Блок управления ТНВД распределительного и рядного типа «Поток VE-PE-YZ»

Image

Устройство "Поток VE-PE-YZ" предназначено для диагностики рядных ТНВД типа PE, рядных ТНВД Ярославского моторного завода (YZ) и распределительных ТНВД типа VE, оснащённых индуктивным или резистивным датчиком.

 

В базовой конфигурации прибор работает с насосами рядного типа PE.
Возможность работать с распределительными насосами типа VE и рядными насосами типа YZ разблокируется за дополнительную плату.
Устройство обеспечивает следующие функции:
- автоматическое управление положением рейки подачи;
- ручное управление положением рейки подачи;
- отображение напряжения снятого с датчика положения рейки;
- отображение температуры топлива внутри насоса типа VE;
- отображение тока катушки электромагнита подачи;
- отображение тока катушки электромагнита опережения;
- плавное регулирование угла опережения для насоса типа VE;
- управление рейкой опережения для насоса типа PE;
- запуск двигателя на автомобиле с установленным насосом типа VE;
- экспресс тестирование рейки для насоса типа YZ;
- настройка положения электромагнита на крышке насоса типа YZ;
- работа на персональном компьютере, подключённым через интерфейс USB или Wi-Fi;
- построение графиков на ПК положения рейки подачи;
- защита по току катушки электромагнита подачи и опережения.
Внешние интерфейсы связи:
- RS-485;
- USB 2.0;
- Wi-Fi.

 

Таблица 1 - Технические характеристики
Наименование
Значение
Напряжение питания, В 220
Потребляемая мощность не более, Вт 350
Таблица 2 - Комплект поставки
Наименование
Количество, шт.
Устройство Поток VE-PE-YZ 1
USB кабель 1
Руководство по эксплуатации 1
Кабель-удлинитель 1
Кабель питания 1

 

Базовая комплектация:


Image Image
Дополнительная комплектация:

Image Image Image
Image Image Image
Image Image Image
Image Image Image
Image Image
Руководство по эксплуатации

 

Тахосчетчик Поток CS-1

Image

 

Тахосчетчик "Поток CS–1" предназначен для совместной работы со стендом для испытания и проверки топливной аппаратуры.

 

Устройство обеспечивает:

- измерение частоты вращения двигателя насоса;

- автоматическое либо ручное управление частотой вращения двигателя;

- возможность подключения двух внешних многооборотных регуляторов для управления частотой вращения двигателя;

- выбор направления вращения двигателя;

- измерение угла положения вала двигателя при помощи оптического энкодера с нуль-меткой;

- выбор напряжения питания энкодера 5 В либо 12 В;

- отсчет заданного количества циклов;

- управление шторкой-задвижкой (3 схемы);

- измерение температуры (до 9 точек);

- автоматическое управление нагревателем и охладителем тестовой жидкости;

- программирование 10 часто используемых значений уставок частоты вращения, циклов измерения и температуры;

- управление пускателем двигателя топливоподкачивающего насоса;

- включение и выключение внешней нагрузки;

- управление при помощи ПК (гальваноразвязанное USB).

При использовании платы расширения дополнительно доступны следующие функции:

- измерение углов начала впрыска топлива секциями насоса;

- измерение угла разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыскивания.

Устройство выпускается в 2-х исполнениях:

1. Исп. 1 - в пластиковом корпусе для монтажа рядом со стендом;

2. Исп. 2 - щитовой вариант для монтажа на переднюю панель стенда;

К дополнительной комплектации "Поток CS-1" относятся:
1. Модуль преобразования сигналов пьезоэлектрических датчиков;
2. Модуль преобразования сигналов контактных датчиков.

 

Тахосчетчик поставляется в следующей комплектации:
Наименование Количество
Тахосчетчик "Поток CS–1" 1
Разъем "Выходы" 1
Разъем DB-25M ("Датчики") 1
Индуктивный датчик 1
Температурный датчик DS18B20 1
Кабель USB AM-BM 1
Съемные перемычки 3
Руководство по эксплуатации 1

 

Руководство по эксплуатации


ImageImageImage

ImageImageImageImageImage

 

 

Индикатор Поток PT-1

Image

Портативный электронный индикатор, который предназначен для отображения давления топлива, компрессии, разряжения. В качестве датчиков давления используются штатные датчики давления автомобиля с пределами измерения 140, 150, 160, 250, 400, 600, 1500, 1600, 1800, 2000, 2200, 2500 бар. Для измерения разрежения используется датчик 100 кПа. Имеется возможность записи показаний компрессии и давления во внутреннюю память прибора без компьютера.

 

Основные функции устройства:
- Отображение текущего значения давления;
- Регистрация максимального значения давления;
- Отображение графиков изменения давления и температуры;
- Жидкокристаллический индикатор;
- Подсветка индикатора для работы в слабоосвещенных местах;
- Автоматическое выключение;
- Питание от 2-х батареек либо аккумуляторов типоразмера АА (не входят в комплект поставки);
- Подключение к ПК по интерфейсу USB.

ImageImage

 

Дополнительная комплектация: датчик измерения разрежения, адаптер для измерения компрессии в цилиндрах, датчик измерения компрессии

ImageImageImage

Руководство по эксплуатации

 

 

Стенд для проверки форсунок Common RailЕДС-CR Easy

Предназначен для диагностики форсунок Common Rail всех типов. Компьютерная система управления и диагностики со встроенными тест-планами BOSCH, DENSO, DELPHY. Безмензурочная система измерения. Функция присвоения ремонтного кода

 


 

Программное обеспечение Diesel Easy Solutions

 

Стенд для проверки насосов и форсунок Common Rail ЕДС-CR Easy-708

 

Предназначен для диагностики ТНВД и форсунок Common Rail всех типов. Компьютерная система управления и диагностики со встроенными тест-планами BOSCH, DENSO, DELPHY. Безмензурочная система измерения. Функция присвоения ремонтного кода

 

 

 

Программное обеспечение Diesel Easy Solutions

 

 

Оборудование для проверки форсунок «Common-Rail»

 

CR-тестер 1-канальный для электромагнитых форсунок

Стенд для проверки форсунок «Common-Rail» 1-канальный


Позволяет контролировать давление начала впрыскивания, качество распыливания топлива, количество прямой и обратной подачи топлива. Используется с обычным механическим стендом для проверки форсунок.

ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ФОРСУНОК COMMON-RAIL

Устройство для проверки форсунок «Common-Rail» 1-канальный

Позволяет контролировать давление начала впрыскивания, качество распыливания топлива, количество прямой и обратной подачи топлива. Используется с обычным механическим стендом для проверки форсунок.

Комплекс CR3-A

Комплект для пошаговой диагностики форсунок CR

 

ППФ-CR

Устройство для проверки форсунок Common Rail. Предназначено для тестирования форсунок Common Rail по обратному сливу топлива без снятия форсунок с двигателя.

Набор инструмента для разборки-сборки форсунок Common Rail 1 (большой)

Набор инструмента для разборки-сборки форсунок Common Rail 2 (малый)

Приспособление для сборки-разборки форсунок Common Rail (Стаппель)

Обратный клапан для пьезофорсунок СR 0986612922
С помощью шлангопровода 0 986 612 922 возвратная линия пьезофорсунки Common Rail соединяется со шлангопроводом измерительного цилиндра прибора измерения количества топлива в возвратной линии форсунки. Обратный топливопровод автомобиля закрывается заглушкой 0 986 610 576 , чтобы при проверке количества топлива в возвратной линии не вытекало топливо.

Набор адаптеров форсунок Common Rail

 

 

Адаптер универсальный Common Rail №1079

 

Ключ для разборки дозировочного блока насоса высокого давления Bosch Common Rail №1081

 

Ключ Denso


 

 

Кронштейн для крепления форсунок Common Rail



 

 

Адаптеры для крепления на распылители форсунок Common Rail d=7, d=9

 

 

Трубка высокого давления гибкая

 

для форсунок Common Rail до 2000 Бар. для форсунок Common Rail до 2500 Бар.

 

 

Микрометр

 

Электронный микроскоп

Комплект оборудования для проверки насос-форсунок  I

Стоимость полного комплекта Cam Box + EUP/EUI Tester + набор адаптеров 199 000 руб.!


Кулачковый вал(Cam Box) и комплект адаптеров под разные насос-форсунки.


EUP/EUI Tester — прибор для диагностики и регулировки насос-форсунок. Состоит из тестера, подающего сигналы на форсунку, датчика оборотов, комплекта кабелей.


Техническое описание и инструкция по эксплуатации

 


Комплект оборудования для насос-форсунок II

Блок управления Поток UIS

 

Устройство "Поток UIS" предназначено для проверки объемной производительности насос-форсунок (UI) и насосных секций (UP).
Устройство обеспечивает:
- активацию электромагнитных легковых (14 В) и грузовых (28 В) насос-форсунок;
- активацию пьезоэлектрических насос-форсунок;
- активацию 4-х контактных (Delphi E3) насос-форсунок;
- измерение времени срабатывания электрического клапана (BIP);
- измерение быстродействия распылителя;
- измерение давления, создаваемого в насос-форсунке;
- встроенные в устройство тестпланы Bosch для насос-форсунок и насосных секций;
- определение угла опережения и угла впрыска при помощи энкодера;
- измерение частоты вращения двигателя стенда;
- управление частотой вращения двигателя стенда;
- управление направлением вращения двигателя насоса;
- управление шторкой-задвижкой перекрывающей подачу тестовой жидкости в мерный блок (поддерживается 3 типа исполнительных механизмов: привод центрального замка автомобиля, один электромагнит, два электромагнита (коромысло));
- измерение температуры тестовой жидкости (до 15 цифровых датчиков);
- управление нагревателем и охладителем тестовой жидкости;
- управление пускателем топливоподкачивающего насоса;
- аппаратная и программная защита от перегрузки по току канала управления насос-форсунками;
- создание пользовательских тестпланов;
- отображение осциллограмм тока для электромагнитных форсунок  и осциллограмм напряжения для пьезоэлектрических форсунок в режиме реального времени;
- формирование отчёта и печать результатов диагностирования;
- возможность беспроводного подключения к ПК при помощи WiFi-роутера;
- возможность подключения к ПК по USB и Ethernet.
Комплект кабелей:
Стенд для проверки насос-форсунок

 

Универсальный стенд для проверки насос-форсунок и индивидуальных насосов. Стенд предназначен для работы с системами Bosch, Delphy (Lucas), Cummins, Siemens, Caterpillar, Detroit.

Стенд снабжен собственным электронным мерным блоком, что существенно ускоряет и облегчает работу оператора.

Работает как с электромагнитными, так и с пьезоэлектрическими клапанами насос-форсунок и индивидуальных ТНВД.

Позволяет произвести исследование токовой характеристики форсунки, выводя на экран высокоточный график, с помощью которого можно определить состояние электромагниной катушки (соленоида) или пьезоэлемента форсунки.


Приспособление и инструмент для разборки насос-форсунок CUMMINS



Различные дизель-тестеры для ремонта электронных ТНВД

«Универсальный контроллер КТН-2 (дизель-тестерРЕ-VE)»

Предназначен для управления топливными насосами высокого давления (ТНВД) рядного и распределительного типа без встроенных блоков управления с индуктивным или резистивным датчиком положения дозатора.

Поддерживает насосы серий PE-EDC, VE-EDC фирмы «R.Bosch» и аналогичные других производителей, а также ТНВД моделей 136-10, 179-10 производства ОАО «ЯЗДА».


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техническое описание, инструкция по эксплуатаци


Индиктор хода рейки ТНВД

 

Индикатор хода рейки цифровой


 



Комплектующие для форсунок CR-КамАЗ (CUMMINS)0445120123

 

Распылитель

 

Мультипликатор

 

Шайбы (металл, керамика, 2 шт. в наборе)

 

Шайба медная на распылитель

 

Набор регулировочных шайб BOSCH





 


Разработка codestorage.ru