Оборудование для проверки насос-форсунок Cam-Box, систем Common Rail и электронных ТНВД
Стенд для проверки форсунок Common Rail ЕДС-CR6
Предназначен для диагностики ТНВД и форсунок Common Rail напряжением 12-28В. Компьютерная система управления и диагностики со встроенными тест-планами BOSCH, DENSO, DELPHY. Мензурочная система измерения подачи топлива. Мощность привода 7,5 кВт.
Инструкция по эксплуатации
Стенд для проверки форсунок Common Rail ЕДС-CR6-708
Предназначен для диагностики форсунок Common Rail. Компьютерная система управления и диагностики со встроенными тест-планами BOSCH, DENSO, DELPHY, SIEMENS. Безмензурочная система измерения подачи топлива. Мощность привода 11 кВт. Обновление ПО – бесплатно. Кодирование BOSCH IMA, BOSCH ISA, DELPHY C31, DELPHY C21, DENSO, SIEMENS. Максимальное рабочее давление форсунок CR 2500 Бар.
В комплектацию входит блок управления Поток CR-2, Блок измерения Поток FM, блок измереия PF, кабель-переходник Siemens, кабель-переходник Delphi ЕВРО-5, обратный клапан для пьезофорсунок СR 0986612922.
Стенд для диагностики и кодирования форсунок COMMON RAIL "Smart CRI"
Cтенд предназначен для диагностики и кодирования дизельных электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок систем Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Continental (Siemens).
Параметр
|
Значение
|
---|---|
Количество одновременно диагностируемых легковых в зависимости от модели (грузовых) форсунок, шт. |
2* (1)
|
Максимальное рабочее давление, бар |
2200
|
Максимальная потребляемая мощность, кВт |
5,5
|
Напряжение питания сети, В |
~380 В ±10%
|
Объем бака, л |
25
|
Вес нетто, кг |
205
|
Габаритные размеры Д х Ш х В, мм |
680 х 680 х 1435
|
Комплект оборудования для проверки форсунок Common Rail
6-канальный Поток CR-2
Устройство обеспечивает:
При подключении устройства к ПК дополнительно доступны следующие функции:
Безмензурочный блок измерения «Поток FM»
Cовместное использование Поток CR-1(2) и Поток FM позволяет осуществлять IMA кодирование э/м и пьезо инжекторов Bosch (Дополнительная платная опция).
- отсутствие жестких требований к чистоте тестовой жидкости;
- отсутствие жестких требований к температурной стабилизации тестовой жидкости в зоне измерения.
- "Поток FM-2" – с двумя измерительными каналами;
- "Поток FM-4" – с четырьмя измерительными каналами;
- "Поток FM-8" – с восьмью измерительными каналами;
Наименование
|
Значение
|
Количество одновременно работающих измерительных каналов:
- "Поток FM-2"
- "Поток FM-4" - "Поток FM-8" - "Поток FM-12"
|
2
4
8
12
|
Диапазон измерения потока жидкости по каждому каналу, см3/мин
|
0,5 - 400,0
|
Дискретность измерения, см3/мин
|
0,1
|
Напряжение питания, В
|
~220 В ±10%
|
Потребляемая мощность, Вт, не более
|
35
|
Основная относительная погрешность измерения
|
диапазон 0,5...10 см3/мин - 5%
диапазон 10...50 см3/мин - 3% диапазон 50 - 400 см3/мин - 1% |
Габаритные размеры (опоры расположены под корпусом) LхBхH, мм:
|
|
- "Поток FM-2"
- "Поток FM-4" - "Поток FM-8" - "Поток FM-12"
|
254х160х233
382х160х233
445х185х228
605х185х228
|
Масса, кг, не более:
- "Поток FM-2" - "Поток FM-4" - "Поток FM-8" - "Поток FM-12"
|
4,7
7,5
10,0
12,5
|
Наименование | Количество, шт. |
Безмензурочный блок измерения "Поток FM" | 1 |
Информационный кабель | 1 |
Кабель питания 220 В | 1 |
Руководство по эксплуатации | 1 |
Блок управления Поток CP
Устройство "Поток CP" предназначено для проверки и тестирования ТНВД системы CommonRail.
- измерять частоту вращения электродвигателя стенда;
- управлять частотой вращения электродвигателя стенда;
- управлять направлением вращения электродвигателя стенда;
- управлять шторкой-задвижкой перекрывающей подачу тестовой жидкости в мерный блок (поддерживается 3 типа исполнительных механизмов: электродвигатель дверного замка, один электромагнит, два электромагнита);
- измерять температуру в 15 точках;
- управлять нагревателем и охладителем тестовой жидкости;
- управлять пускателем топливоподкачивающего насоса;
- осуществлять автоматическое, ручное либо внешнее управление давлением в рампе;
- обеспечить работу 3-х клапанов DRV и 2-х клапанов ZME;
- отображать значение силы тока протекающего через клапаны DRV и ZME;
- создавать пользовательские тестпланы для проверки ТНВД;
- отображать графики изменения давления;
- формировать отчеты с результатами измерений;
- подключиться к ПК по USB и Ethernet.
Блок управления "Поток CP" поставляется в следующей комплектации:
Наименование | Количество, шт. |
---|---|
Блок управления "Поток CP" | 1 |
Кабель для регуляторов | 1 |
Кабель для датчика давления | 1 |
Имитатор датчика давления | 1 |
Разъем 0-0182642-1 ("Выходы") | 1 |
Разъем DB-9M ("Управление ПЧ") | 1 |
Разъем DB-9F ("RS-485") | 1 |
Разъем DB-25M ("Датчики") | 1 |
Разъем DB-25F ("Входы") | 1 |
Индуктивный датчик для измерения частоты вращения двигателя насоса | 1 |
Температурный датчик DS18B20 | 3 |
Кабель USB AM-BM | 1 |
Кабель питания 220 В | 1 |
Руководство по эксплуатации |
Безмензурочный блок измерения «Поток PF»
Безмензурочный блок измерения «Поток PF» предназначен для измерения скорости потока тестовой жидкости при проведении диагностических тестов топливных насосов высокого давления Common Rail (ТНВД CR) на стенде совместно с блоками управления серии «Поток CR» и «Поток CP».
- измерение температуры потоков тестовой жидкости;
- измерение частоты вращения двигателя насоса;
- коммутацию внешних нагрузок;
- возможность производить индивидуальную калибровку датчиков;
- проведение диагностики ТНВД CR в автоматическом режиме.
Наименование | Значение |
Напряжение питания электронного блока | 12 В |
Потребляемая мощность, не более | 6 Вт |
Количество каналов измерения | 2 |
Тип измерительных датчиков | OVAL LSF45 |
Максимальная измеряемая производительность насоса | 500 л/ч |
Точность измерения скорости потока
|
от 15 до 500 л/ч составляет ±1%
от 1 до 15 л/ч определяется индивидуальной калибровкой датчиков
|
Контроллер Поток CR-mini
Устройство "Поток CR–mini" предназначено для диагностирования (объемной производительности, формы и интенсивности распыла, минимального давления поднятия иглы распылителя, гидроплотности, измерения хода анкера) электромагнитных и пьезоэлектрических дизельных форсунок фирм Bosch, Denso, Delphi и Siemens на стенде для проверки ТНВД (модернизированном для работы с CR) либо на ручном стенде для проверки давления открытия форсунок .
- активацию форсунок (1 канал) для измерения объемной производительности, а также для оценки формы и интенсивности факела распыла;
- проверку гидроплотности форсунок;
- автоматическое либо ручное управление давлением в системе (1 канал управления);
- автоматическую защиту от перегрузки по току форсунки и регулятора давления;
- автоматическое сохранение параметров работы.
Кабели-переходники входящие в стандартный комплект поставки
Дополнительная комплектация:
Комплект кабелей-переходников для форсунок Delphi, Denso, Siemens, Bosch Piezo, Bosch CRIN.
Дополнительные функции:
- Активация форсунки для измерения хода анкера при помощи индикаторной головки. ИНДИКАТОРНАЯ ГОЛОВКА В КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ НЕ ВХОДИТ!
Контроллер Potok CR-mini 2
Контроллер представляет многофункциональное устройство для профессиональной работы с электромагнитными и пьезоэлектрическими инжекторами и регуляторами топливных систем легковых, грузовых автомобилей и специальной техники фирм-производителей:Bosch, Denso, Delphi, Siemens,Cat и многих других.
Контроллер обеспечивает: диагностирование объемной производительности, формы и интенсивности распыла, измерение RLC, минимального давления поднятия иглы распылителя, гидроплотности, измерения хода анкера, измерение хода пьезопакета, измерение сопротивления пьезопакета, определение токов открытия/закрытия электромагнитных и пьезоэлектрических дизельных форсунок.
Может быть использован как в составе профессионального дизельного стенда так и при проверке типа «входной контроль» на автомобиле и(или) рабочем месте толевщика (верстак и т.п.).
Устройство обеспечивает:
- активацию форсунок (1 канал) для измерения объемной производительности, а также для оценки формы и интенсивности факела распыла;
- измерение сопротивления и индуктивности электромагнитного клапана;
- измерение емкости пьезопакета;
- проверку гидроплотности форсунок;
- подачу настраиваемых импульсов тока для измерения хода анкера при помощи индикаторной головки. ИНДИКАТОРНАЯ ГОЛОВКА В КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ НЕ ВХОДИТ!
- подачу настраиваемых импульсов напряжения для измерения хода пьезопакета при помощи индикаторной головки;
- измерение силы тока протекающего через пьезопакет;
- измерение сопротивления пьезопакета;
- активацию пьезофорсунок для измерения объемного расхода пьезофорсунки через управляющий клапан при помощи расходомера;
- определение токов открытия/закрытия электромагнитных клапанов форсунок;
- автоматическое либо ручное управление давлением в системе;
- автоматическую защиту от перегрузки по току форсунки и регулятора давления;
- автоматическое сохранение параметров работы.
Кабели-переходники входящие в стандартный комплект поставки представлены на фото ниже:
Разветвитель Поток DRV
Разветвитель «Поток DRV» предназначен для управления тремя регуляторами типа DRV, установленными на рампе топливного стенда.
В качестве задающего сигнала используется один из каналов управления регуляторами Поток CR-2 или любой аналогичный прибор.
Наименование | Значение |
Напряжение питания, В | 220 |
Потребляемая мощность не более, Вт | 150 |
Наименование | Количество, шт. |
Разветвитель Поток DRV | 1 |
Кабель питания 220 В | 1 |
Кабель-переходник | 1 |
Кабель для регуляторов давления |
1
|
Блок управления ТНВД распределительного типа «Поток VE»

Наименование
|
Значение
|
Напряжение питания, В
|
220
|
Потребляемая мощность не более, Вт
|
90
|
Наименование
|
Количество, штук
|
Прибор Поток VE
|
1
|
USB кабель
|
1
|
Руководство по эксплуатации
|
1
|
Кабель-удлинитель
|
1
|
Кабель питания
|
1
|






Блок управления ТНВД распределительного типа «Поток ZEXEL»
- автоматическое управление положением рейки подачи;
- ручное управление положением рейки подачи;
- отображение напряжения снятого с датчика положения рейки;
- отображение температуры топлива внутри насоса;
- отображение тока катушки электромагнита подачи:
- отображение тока катушки электромагнита опережения;
- плавное регулирование угла опережения для насоса;
- запуск двигателя на автомобиле с установленным насосом;
- работа через программное обеспечение на персональном компьютере;
- построение графиков на ПК положения рейки подачи в зависимости от времени.
- RS-485;
- USB 2.0.
Наименование
|
Значение
|
Напряжение питания, В
|
220
|
Потребляемая мощность не более, Вт
|
90
|
Наименование
|
Количество, штук
|
Прибор «Поток ZEXEL»
|
1
|
USB кабель
|
1
|
Руководство по эксплуатации
|
1
|
Кабель-удлинитель
|
1
|
Кабель питания
|
1
|

Блок управления ТНВД распределительного и рядного типа «Поток VE-PE-YZ»
Наименование
|
Значение
|
Напряжение питания, В | 220 |
Потребляемая мощность не более, Вт | 350 |
Наименование
|
Количество, шт.
|
Устройство Поток VE-PE-YZ | 1 |
USB кабель | 1 |
Руководство по эксплуатации | 1 |
Кабель-удлинитель | 1 |
Кабель питания | 1 |
Базовая комплектация:












 small 2.jpg)

Тахосчетчик Поток CS-1
Тахосчетчик "Поток CS–1" предназначен для совместной работы со стендом для испытания и проверки топливной аппаратуры.
Устройство обеспечивает:
- измерение частоты вращения двигателя насоса;
- автоматическое либо ручное управление частотой вращения двигателя;
- возможность подключения двух внешних многооборотных регуляторов для управления частотой вращения двигателя;
- выбор направления вращения двигателя;
- измерение угла положения вала двигателя при помощи оптического энкодера с нуль-меткой;
- выбор напряжения питания энкодера 5 В либо 12 В;
- отсчет заданного количества циклов;
- управление шторкой-задвижкой (3 схемы);
- измерение температуры (до 9 точек);
- автоматическое управление нагревателем и охладителем тестовой жидкости;
- программирование 10 часто используемых значений уставок частоты вращения, циклов измерения и температуры;
- управление пускателем двигателя топливоподкачивающего насоса;
- включение и выключение внешней нагрузки;
- управление при помощи ПК (гальваноразвязанное USB).
При использовании платы расширения дополнительно доступны следующие функции:
- измерение углов начала впрыска топлива секциями насоса;
- измерение угла разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыскивания.
Устройство выпускается в 2-х исполнениях:
1. Исп. 1 - в пластиковом корпусе для монтажа рядом со стендом;
2. Исп. 2 - щитовой вариант для монтажа на переднюю панель стенда;
К дополнительной комплектации "Поток CS-1" относятся:
1. Модуль преобразования сигналов пьезоэлектрических датчиков;
2. Модуль преобразования сигналов контактных датчиков.
Наименование | Количество |
---|---|
Тахосчетчик "Поток CS–1" | 1 |
Разъем "Выходы" | 1 |
Разъем DB-25M ("Датчики") | 1 |
Индуктивный датчик | 1 |
Температурный датчик DS18B20 | 1 |
Кабель USB AM-BM | 1 |
Съемные перемычки | 3 |
Руководство по эксплуатации | 1 |
Индикатор Поток PT-1
Портативный электронный индикатор, который предназначен для отображения давления топлива, компрессии, разряжения. В качестве датчиков давления используются штатные датчики давления автомобиля с пределами измерения 140, 150, 160, 250, 400, 600, 1500, 1600, 1800, 2000, 2200, 2500 бар. Для измерения разрежения используется датчик 100 кПа. Имеется возможность записи показаний компрессии и давления во внутреннюю память прибора без компьютера.
Дополнительная комплектация: датчик измерения разрежения, адаптер для измерения компрессии в цилиндрах, датчик измерения компрессии
Стенд для проверки форсунок Common RailЕДС-CR Easy
Предназначен для диагностики форсунок Common Rail всех типов. Компьютерная система управления и диагностики со встроенными тест-планами BOSCH, DENSO, DELPHY. Безмензурочная система измерения. Функция присвоения ремонтного кода
Программное обеспечение Diesel Easy Solutions
Стенд для проверки насосов и форсунок Common Rail ЕДС-CR Easy-708
Предназначен для диагностики ТНВД и форсунок Common Rail всех типов. Компьютерная система управления и диагностики со встроенными тест-планами BOSCH, DENSO, DELPHY. Безмензурочная система измерения. Функция присвоения ремонтного кода
Программное обеспечение Diesel Easy Solutions
Оборудование для проверки форсунок «Common-Rail»
CR-тестер 1-канальный для электромагнитых форсунок
Стенд для проверки форсунок «Common-Rail» 1-канальный
Позволяет контролировать давление начала впрыскивания, качество распыливания топлива, количество прямой и обратной подачи топлива. Используется с обычным механическим стендом для проверки форсунок.


Устройство для проверки форсунок «Common-Rail» 1-канальный
Позволяет контролировать давление начала впрыскивания, качество распыливания топлива, количество прямой и обратной подачи топлива. Используется с обычным механическим стендом для проверки форсунок.

Комплекс CR3-A
Комплект для пошаговой диагностики форсунок CR
ППФ-CR
Устройство для проверки форсунок Common Rail. Предназначено для тестирования форсунок Common Rail по обратному сливу топлива без снятия форсунок с двигателя.
Набор инструмента для разборки-сборки форсунок Common Rail 1 (большой)
Набор инструмента для разборки-сборки форсунок Common Rail 2 (малый)


Набор адаптеров форсунок Common Rail
Адаптер универсальный Common Rail №1079
Ключ для разборки дозировочного блока насоса высокого давления Bosch Common Rail №1081
Ключ Denso
Кронштейн для крепления форсунок Common Rail
Адаптеры для крепления на распылители форсунок Common Rail d=7, d=9
Трубка высокого давления гибкая
для форсунок Common Rail до 2000 Бар. для форсунок Common Rail до 2500 Бар.
Микрометр
Электронный микроскоп
Комплект оборудования для проверки насос-форсунок I
Стоимость полного комплекта Cam Box + EUP/EUI Tester + набор адаптеров 199 000 руб.!
Кулачковый вал(Cam Box) и комплект адаптеров под разные насос-форсунки.
EUP/EUI Tester — прибор для диагностики и регулировки насос-форсунок. Состоит из тестера, подающего сигналы на форсунку, датчика оборотов, комплекта кабелей.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации
Блок управления Поток UIS
- активацию пьезоэлектрических насос-форсунок;
- активацию 4-х контактных (Delphi E3) насос-форсунок;
- измерение времени срабатывания электрического клапана (BIP);
- измерение быстродействия распылителя;
- измерение давления, создаваемого в насос-форсунке;
- встроенные в устройство тестпланы Bosch для насос-форсунок и насосных секций;
- определение угла опережения и угла впрыска при помощи энкодера;
- измерение частоты вращения двигателя стенда;
- управление частотой вращения двигателя стенда;
- управление направлением вращения двигателя насоса;
- управление шторкой-задвижкой перекрывающей подачу тестовой жидкости в мерный блок (поддерживается 3 типа исполнительных механизмов: привод центрального замка автомобиля, один электромагнит, два электромагнита (коромысло));
- измерение температуры тестовой жидкости (до 15 цифровых датчиков);
- управление нагревателем и охладителем тестовой жидкости;
- управление пускателем топливоподкачивающего насоса;
- аппаратная и программная защита от перегрузки по току канала управления насос-форсунками;
- создание пользовательских тестпланов;
- отображение осциллограмм тока для электромагнитных форсунок и осциллограмм напряжения для пьезоэлектрических форсунок в режиме реального времени;
- формирование отчёта и печать результатов диагностирования;
- возможность беспроводного подключения к ПК при помощи WiFi-роутера;
- возможность подключения к ПК по USB и Ethernet.






Универсальный стенд для проверки насос-форсунок и индивидуальных насосов. Стенд предназначен для работы с системами Bosch, Delphy (Lucas), Cummins, Siemens, Caterpillar, Detroit.
Стенд снабжен собственным электронным мерным блоком, что существенно ускоряет и облегчает работу оператора.
Работает как с электромагнитными, так и с пьезоэлектрическими клапанами насос-форсунок и индивидуальных ТНВД.
Позволяет произвести исследование токовой характеристики форсунки, выводя на экран высокоточный график, с помощью которого можно определить состояние электромагниной катушки (соленоида) или пьезоэлемента форсунки.
Приспособление и инструмент для разборки насос-форсунок CUMMINS

Различные дизель-тестеры для ремонта электронных ТНВД
«Универсальный контроллер КТН-2 (дизель-тестерРЕ-VE)»
Предназначен для управления топливными насосами высокого давления (ТНВД) рядного и распределительного типа без встроенных блоков управления с индуктивным или резистивным датчиком положения дозатора.
Поддерживает насосы серий PE-EDC, VE-EDC фирмы «R.Bosch» и аналогичные других производителей, а также ТНВД моделей 136-10, 179-10 производства ОАО «ЯЗДА».
Индиктор хода рейки ТНВД
Индикатор хода рейки цифровой
Комплектующие для форсунок CR-КамАЗ (CUMMINS)0445120123
Распылитель
Мультипликатор
Шайбы (металл, керамика, 2 шт. в наборе)
Шайба медная на распылитель
Набор регулировочных шайб BOSCH